Детский фотограф Анастасия Бондарева

Детский фотограф Анастасия Бондарева

27 февраля 2012 г.

ФОТОВЫСТАВКА «ТРИ КИТА»


В прошлом году мне довелось поучаствовать в выставке детской и семейной фотографии «Три кита». В нашем городе подобные события – это редкость.  Но организаторы пообещали, что проведение подобной выставки ко Дню матери станет традицией. Я верю, что так и будет. Приятно осознавать, что искусство семейной фотографии у нас начинают ценить.

К организации выставки отнеслись серьезно. Я считаю, что она прошла на достойном уровне. В качестве членов жюри были приглашены такие известные фотографы как Иван Журавлев и Виктор Хмель, а также другие не менее компетентные личности.  

Я отправила свои работы на суд конкурсного жюри и … их не только приняли, но и присвоили второе место, а две мои фотографии включили в буклет лучших работ фотовыставки. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий